Уважаемые родители (законные представители)!
Анализ общих результатов социально-психологического тестирования среди обучающихся 7 - 11 классов показал следующее:
1. Всего в тестировании приняло участие 312 человека, из них достоверно ответили на вопросы 216 обучающихся (69,23%). Среди респондентов с недостоверными ответами большинство участников тестирования дали социально желательные ответы 67 человек (69,79%). Минимально возможное время тестирования было отмечено у 22 обучающихся (22,92%). Не прошли контроль соответствия 14 обучающихся (14.58%). Нежелание сотрудничать не отмечено не у одного респондента. Следует отметить, что один тестируемый может попасть в два и более показателей.
2. Основными факторами риска обучающихся являются: подверженность влиянию (59 чел. – 20,92%), тревожность (74 чел. – 26,24%), импульсивность (66 чел. – 23,4%), склонность к риску (70 чел. – 24,82%) и принятие аддиктивных установок социума (52 чел. – 18,44%).
3. Основной фактор защиты, находящийся в дефиците у большей части респондентов – принятие родителями (42 чел. – 14,89%). Такие факторы защиты как принятие одноклассниками, социальная активность и самоконтроль поведения находятся в дефиците для 61– 21,63%, 59 – 20,92% и 73–25,89% обучающихся соответственно.
4. Латентная рискогенность выявлена у 17 обучающихся (6,02%). Таким образом, в группу «особого внимания» попало 17 учащихся.
5. Явная рискогенность у 5 обучающихся (1,77%) данной возрастной категории – таковы показатели «группы риска».
По итогам можно сделать вывод, что в зоне «особого внимания» - 17 обучающихся школы, в группе риска – 5 обучающихся. С данными детьми запланирована индивидуальная и групповая профилактическая работа. |