Четверг, 21.11.2024, 10:49
МБОУ «Школа №179»
Главная | Социальный педагог | Регистрация | Вход
Сведения об образовательной организации
Психолого-педагогическая деятельность
Школьная жизнь
ЭлЖур
ЭлЖур
Минпросвещения РФ
МНиВО РФ

Социальный педагог

Козырева Татьяна Владимировна

График работы:

Понедельник – пятница

с 08.00 до 16.00

 

Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся, по возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону  +7 (831) 293 45 10.

 

Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.

Функции социального педагога в школе заключается во взаимодействии с детьми «группы риска», родителями (законными представителями), правоохранительными органами, социально-незащищенными семьями обучающихся, педагогическим коллективом.

Обязанности социального педагога заключаются в следующем:

  • создании нормальных доброжелательных взаимоотношений между членами классного коллектива;
  • гуманизации взаимоотношений между детьми;
  • содействии более полной реализации возможностей всех учеников;
  • мерах по защите прав каждого обучающегося;
  • проведении общешкольных развлекательных мероприятий, привлечении детей к социально полезному труду;
  • поддержании контактов с семьями школьников;
  • выявлении случаев жестокого обращения с детьми в семьях и меры по защите детей от насилия и эгоизма родителей;
  • выполнении посреднических функций, связывающих ребенка с родителями (законными представителями), государственными органами, в задачи которых входит забота о развитии духовных, физических и психических составляющих ребенка;
  • установлении дружественных толерантных отношений отдельных людей и окружения;
  • способствовании эффективному взаимодействию организаций и институтов, занимающихся социальным воспитанием.

Основные направления деятельности социального педагога:

  1. Исследования, диагностика:
    1. Социологические опросы родителей (законных представителей)  и обучающихся.
    2. Выявление учеников «группы риска», семейного неблагополучия.
    3. Изучение личности обучающихся, межличностных взаимодействий групп.
    4. Помощь классным руководителям в проведении социометрии.
    5. Диагностико-коррекционная работа по профилактике проблем обучения и личностного развития.
    6. Изучение жилищно –бытовых условий обучающихся, состоящих на школьном учете, под опекой, из неблагополучных семей.
    7. Опросы, анкетирования с целью выяснения степени удовлетворенности участников образовательного процесса работой учреждения.
    8. Диагностика по проблеме профориентации обучающихся.
  2. Работа с обучающимися:
    1. Тематические беседы, занятия по правовому воспитанию, развитию положительных качеств личности, тренинги общения.
    2.  Индивидуальные консультации.
    3. Профессиональная ориентация.
    4. Помощь в организации летнего трудоустройства несовершеннолетних и летнего отдыха слабо защищенной категории обучающихся.
    5. Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни.
  3. Работа с обучающимися «группы риска»:
    1. Выявление обучающихся, испытывающих те или иные проблемы, негативное влияние со стороны взрослых.
    2. Изучение личности обучающихся, семейной ситуации развития, круга общения.
    3. Помощь ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещаемость ОУ.
    4. Составление картотеки и сводных таблиц на обучающихся «группы риска».
    5. Помощь в организации занятости и отдыха обучающихся в летний период.
    6. Контроль посещения школы, успеваемости и занятости.
    7. Профилактические мероприятия.
    8. Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута.
  4. Работа с родителями (законными представителями):
    1.  Психолого-педагогическое просвещение.
    2. Привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в учебно – воспитательном процессе.
    3. Посещение семей в целях охраны жизни и здоровья обучающихся.
    4. Коррекция семейных отношений.
    5. Индивидуальные беседы. Консультации.
    6. Организация совместных мероприятий по распространению положительного опыта семейного воспитания, здорового образа жизни, профориентации.
  5. Организационно - методическая работа:
    1. Анализ работы.
    2. Участие в семинарах.

 

          

 

 

Алгоритм действий  для родителей  по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение  несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интенет

 

«Антинаркотический месячник»

Рекомендации родителям (законным представителям) обучающихся 1-4-х классов от социального педагога

Рекомендации родителям (законным представителям) обучающихся 5-11-х классов от социального педагога

Семь правил для всех

Эти телефоны Вам помогут, если Вы оказались в сложной жизненной ситуации

ГБУДО НО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

 

 

 Уважаемые родители(законные представители)!

         Информируем Вас об источниках получения профессиональной помощи в кризисных ситуациях.

               

 

 

Поиск
Информация
О школе
ВКонтакте
ВКонтакте
Форма входа
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024